четверг, 11 июня 2009 г.


Если кто-то что-то от меня хочет
Если кто-то меня достать пытается
Пусть он лучше о себе похлопочет
Может он в последний раз улыбается
Мне все равно что он там представляет
Пугает меня, нагоняет страху
Его всего-навсего три слова ожидает
Эй ты пошел на хуй!

Кто-то считает себя умнее других
Умный парень куда деваться
Интересно что же он будет делать без них
Как и над кем он будет издеваться
Лох ненавижу таких как он
Считает что мозг его интеллектом полон
И говорит он только лишь о себе одном
У бля да пошел он
А этот типа самый здоровый
Сил до хрена а мозг отсутствует
Сразу видно рожден был коровой
Так для мебели везде присутствует
И если будет необходимо
Он скажет всего две буквы му
А у меня есть три слова для этого дебила
Эй ты пошел в пизду.

Я люблю людей! 

Я люблю людей!


Стоять на месте руки за голову
Орет мне директор мира
Ему наверно власть ударила в голову
Приобретенный синдром командира
С этим парнем опасно иметь дело
Он может ударить тебя с размаху
Так что лучше поберечь свое тело
И про себя послать его на хуй.

Я люблю людей!

(с) Дельфин




Комментариев нет: